Четверг, 02.05.2024, 20:06 CALL OF DUTY Гость

меню сайта
меню сайта
Анти-Бан Яндекса для сайта www.wasppasw.ucoz.ru

Статистика КВ




Победы
Победы(83)

Ничьи
Ничьи(2)

Поражения
Поражения(5)


забить CW

                        

Появилась ужасная новость, перепалошившая и поднявшая реальный бунт против IW и отказ от предзаказов COD6:MW2. Она заключается в том, что Теперь не будет выделенных серверов, созданных любым обладающим игрой, рассмотрим всё по порядку.

1)Выделенных серверов не будет:

Итак самое главное это то, что не будет выделенных серверов и даже серверов хостеров, дающих в аренду игровые сервера. Все сервера будут на новой системе IW.NET и возможно существующей Steam - это означает, что все будут играть только на серверах от IW и не смогут создать свой выделенный мультиплеерный сервер, на котором бы смогли играть все желающие.

Для поиска игр будет система Matchmaking (создания и поиска матчей). С помощью неё будут находится подходящие для вас сервера, учитывая возможности вашего интернета, места расположения и т.п.

Вот что сказал по этому поводу Todd Alderman (Тодд Олдермэн) ведущий дизайнер мультиплеера:

"... На PC у нас есть наша собственная matchmaking система, потому что мы не можем использовать Xbox Live или PSN. Воплощены некоторые мысли и немного сбалансирован контроль. А в остальном это та же самая система."

2)Будет возможность создавать приватные и listen сервера:

Нам всё таки оставили возможность создавать listen сервера - это сервер, на подобии создаваемого кооп сервера в CoD5:WaW. Его настройки будут ограничены, это конечно же малое число игроков и многое другое, что нам было доступно в предидущих частях при создании выделенных серверов. Но у нас будет возможность отключать некоторые оружия и перки при создании таких серверов.

Чем же неудобны подобные сервера:

Вам понадобится более мощный компьютер, чтоб он потянул созданный сервер ?
Скорость интернета будет напрямую влиять на стабильную работу сервера.
Игроки будут зависеть от создателя сервера, в самый разгар игры он может уйти и испортить остальным впечатления. Наверно именно для этого и была создана система "миграции сервера".
(эти предположения основаны на опыте игры на подобных серверах в COD5)

3)Античит программа VAC (Valve Anti-Cheat) придёт на замену PunkBuster:

Система Valve Anti-Cheat включена для серверов с изображением щита Secured. Если пользователь подключится к защищённому VAC серверу с компьютера с установленными опознаваемыми читами (cheat — нечестный прием, дающий преимущество над другими игроками), система не допустит («забанит») этого пользователя к игре на защищённых VAC серверах в будущем. Система VAC надёжно обнаруживает читы, используя их сигнатуры. Любая сторонняя модификация к игре, сделанная, чтобы дать одному игроку преимущество над другим, классифицируется как чит и приводит к бану VAC. Это включает модификации к исполняемым файлам и динамически подключаемым библиотекам ядра игры. Вот список за что не забанит VAC, возможно она будет иметь другие настройки для Modern Warfare 2.

Важно:
Все баны системы VAC постоянны — политика Valve исключает терпимость к читингу и не снимет баны VAC ни при каких условиях.

Следующие действия не приводят к VAC-бану:
Использование чат-программ (например, X-Fire)
Игра в сетевые модификации, которые не изменяют файлы .EXE и .DLL
Различные конфигурации аппаратного обеспечения
Обновленные системные драйверы, такие как драйверы видеокарт
Использование различных скинов, звуков или карт

4)Дополнительные, пользовательские моды и карты под вопросом, немного о DLC:

Все мы знаем, что игра на PC достаточно интересней и разнообразней, благодаря всякого рода модам и картам. Их создают не разработчиками, а обычными игроками которых не мало. Самый, наверно яркий последний пример, это COD5. Для неё было создано, каласальное количество карт для популярного среди многих кооперативного и одиночного режима Nazi Zombie. А также не маловажная и возможно самая распространённая в игровом сообществе Call of Duty - серия соревновательных модов ProMod. Как мы все знаем, IW как и многие другие компании, арентирует свой бизнес на консоли Xbox и PSN. Которые не имеют таких возможностей и по этому, они наверно и хотят лишить PC такого лакомого кусочка, чтоб пользователи консолей не завидовали и продолжали покупать игры только для этих пресловутых "коробок".

Беря в учёт то, что многие PC юзеры захотят разнообразия, IW могут сделать платными патчи, мап паки DLC для PC. Ведь все сервера будут в их власти и вам возможно придётся купить DLC (скачиваемый контент) для продолжения игры в мультиплеер.

Но надежда умирает последней, так как Роберт Боулинг ничего не сообщил по данному поводу.

5)Кибер спорт и кланы в Modern Warfare 2:

Исходя из всего вышепрочитанного, возможности и свободы для развития киберспорта и кланов, сводятся к нулю. Во первых, мультиплеерных клан серверов больше не будет из за отсутствия возможности создания собственного выделенного сервера.
Пока не ясная позиция с модами и картами. Ведь киберспорт и клановские поединки, проводятся на модификациях (модах) типа ProMod, PamMod и т.п.
Скорей всего Modern Warfare 2 никогда не станет киберспортивной потому, что все увлечённые этим геймеры останутся на привычных и не таких жёстких, в плане ограничений играх серии Call of Duty - COD4, COD2 и т.д.

Итог:

Все эти нововведения были основаны только на получении максимальной выгоды, от данного и будущих проектов. IW хотят тотально контролировать PC версии своих продуктов.

Вот цитата Роберта Боулинга по этому поводу:

"Ещё одной особенностью PC, стали ужасающие цифры, который мы получили на прошлой неделе об PC игроках в мультиплеер (они были фантастическими). Процент от тех чисел играющих на пиратских копиях только в мультиплеер, вовсе не был фантастикой.

Я не могу поделится с вами точным числом или процентом. И если проверить, то их количество растет. Как же много PC юзеров использует пиратские копии. Меня поражает, что люди крадут игры (или что то подобное) лишь по тому, что это не является физическим и их сохранность зависит от интернета."

Это начало конца для свободной и независимой возможности играть и выбирать, в серии Call of Duty.
Статистика


Статистика
Виртуальный Развлекательный Портал
Статистика
<
Статистика Форума
Последние обновления на форуме Популярные темы Новые пользователи

COP 2009

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.Сделать бесплатный сайт с uCoz |